Murr сервер Мира

Среда, 17.10.2018, 05:45
Приветствую Вас Блоха
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Открытый Раздел » Полезные и актуальные Гайды » Клан-Холл (Кланхолл: девять испытаний)
Клан-Холл
РиДжиДата: Среда, 25.02.2015, 16:37 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Кланхолл: девять испытаний

В каждом кланхолле около башни Зал единения есть НПС
Мастер телепорта И Юань. С этого НПЦ и начинаются испытания.
Краткие советы и общие указания
1. Чтобы зайти на этаж необходимо иметь очки подвигов в КХ, которые
даются за КХ ежу. Очки подвигов набираем заранее, а не в последний
момент перед ивентом.
2. Если ваш персонаж не отличается живучестью, берите хирку и аптеку, которая повышает живучесть (защитный
сироп звездного света, иммунки 8 сек, банки, пельмени и т.д.)
3. Перед началом ивента ведущий собирает пати, если вы опоздали к началу
сбора, напишите в кч вашу профу и поставьте плюс, чтобы вас приняли в
пати.
4. Берите баф Помощь небес - Радости у Аира, каждый раз начиная испытание или после смерти персонажа, это очень сильно помогает в
прохождении. Этот баф можно брать во время прохождения этажа и нужно
обновлять регулярно после его прохождения. Стоимость бафа 10к - он вам с
экономит тонну банок, пельменей и хирок на ману, которую он значительно
восстанавливает, поэтому стоит этих денег.
5. Обязательно соберитесь по ПЛу на баф, для повышения живучести можете взять
дополнительно баф на физ защиту в аптеке КХ. Те, кто ходит на битву
династий могут использовать вино за 1 монетку, тоже лишним не будет.
6. Берите золотой квест каждый раз, когда начинаете испытание, иначе не получите награду.
7. После взятия квеста, необходимо пройти проверку афк, иначе вам не
засчитают квест и не дадут награду. На каждом этаже(испытании) условия
прохождения афк разные. В основном либо выкопать/подобрать итем или
убить 1го моба на всю пати.
8. Персонажей собирается на ивенте много, лаги создаются очень серьезные - поэтому всем рекомендуется
убрать настройки на минимум.
9. Опыт при смерти в кх не теряется, поэтому в случае гибели вашего персонажа, вставайте самостоятельно
берите баф Помощь небес, бафайтесь в аптеке КХ и возвращайтесь на этаж.
10. В случае гибели больше половины или всей вашей пати, собирайтесь у
Аирана фул баф, делайте это как можно быстрее. В основном сбор на баф
происходит по ПЛу во время испытания. Пристам рекомендуется таскать с
собой аптеку на ци и выучить ци-набивалку на джине, чтобы иметь
возможность выйти со сферы пробафать пати и снова поставить сферу.
11. В каждом испытании в конце есть босс, убийство которого является
завершающим этапом каждого испытания. У боссов очень много ХП (от 100кк
до 750кк), в зависимости от круга. Боссы всевозможными способами аоешат и
массдебафают (стан, раскол, сон...).
На боссов действуют все дебафы, кроме уменьшающих ХП (раскол, светлая слабость и т.п.) Такие дебафы как драки и
отвод, необходимо вешать постоянно.
В случае гибели вашего персонажа на 1м и 9м этаже, во время битвы с
боссом необходимо дождаться пока босса добьют и вас реснет прист, если у
босса осталось мало, менее 5% ХП, иначе вам не засчитают квест.
После смерти босса с него выпадает лут и появляется сундук, ЛУТ С БОСА ЗАБИРАЕТ ВЕДУЩИЙ ИВЕНТА (МАСТЕР КЛАНА, МАРШАЛ КЛАНА)
Все остальные игроки получают одинаковую награду. Награда включает
Печать храбреца - необходимая для крафта материалов улучшения 8го ранга и
сундук, из которого падает репутация, а также итемы для улучшения 8го
ранга.
Каждый раз, заканчивая все 9 испытаний, их можно обновить, но каждый раз ХП боссов становится намного больше, награда тоже
увеличивается.



 
РиДжиДата: Среда, 25.02.2015, 16:39 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Испытание1. Испытание равновесия (1ый этаж)

Цель:Сделать количество мобов в каждой комнате одинаковым
ОПИСАНИЕ:
Всего на этаже 6 комнат. Центральная комната + 5 комнат распределенных по стихиям металл, вода, дерево, огонь, земля.
В каждой из комнат находятся мобы, соответствующие выбранной стихии.
Все мобы бьют АОЕ (мас скилами), а в стихии дерева бафаются шипами.
Попасть в комнаты стихий можно через телепорты.
Металл - желтый
Вода - синий
Дерево - зеленый
Огонь - оранжевый
Земля - фиолетовый
Прохождение АФК
На данном этаже нет афк проверки, зато это единственный этаж где
необходимо сдать квест для получения награды. На остальных этажах
награда дается автоматически.
Тактика прохождения
Для начала посчитаем мобов. Чтобы узнать сколько мобов должно быть в
каждой комнате, надо найти среднее арифметическое (сумму мобов во всех
комнатах поделить поровну). Если количество мобов не делится поровну -
этаж придется перезапустить и обновить квест.
Далее обходим все комнаты по очереди начиная с той, где мобов больше всего и убиваем мобов по одному.
Мобы убиваются либо по ассисту ПЛу вашей пати, главное бить одного моба, чтобы не зацепить остальных.
Важно! Любые массовые скилы не используем
Если все таки вы сагрили несколько мобов, необходимо всем игрокам пати выйти из комнаты.
После убийства моба он переходит из одной стихии в другую по такой схеме.
- Земля к Металлу
- Металл к Воде
- Вода к дереву
- Дерево к Огню
- Огонь к Земле
Пример! Если в стихии земли 27 мобов, а в металле 25, то после убийства моба в
стихии земли, мобов станет по 26 в обоих комнатах.

После того как всех мобов уровняли, в центральной комнате появится босс, из
последней комнаты все выходят по сигналу. Первыми выбегают танки агрят
босса.
Следом за танками выходят присты, ставят сферы. Все остальные забегают под сферы и далеко от сфер не отходят. Если босс
начинает бегать тащите его к сферам.
Когда у босса менее 1/3 ХП он начинает бить жестко массами. Поэтому необходимо сбивать ему каст всеми
скилами, которые у вас есть по откату.
Убиваете босса, сдаете квест, получаете награду.



 
РиДжиДата: Среда, 25.02.2015, 16:42 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Испытание 2. Испытание защиты
Цель: Собрать достаточное количество итемов, для призвания стражей
Внимание! на этаже постоянные вылеты по светофору. Чтобы избежать вылетов
необходимо выключить квесты и убрать эффекты на минимум.

Описание:
Всего 4 комнаты. По середине каждой из них стоит НПЦ, у которого есть квесты на призвание стражей.
Всего три типа квеста, первые два дают материалы для призыва стража, третий призывает стражей.
Стражи это специальные НПЦ-мобы, которые могут убивать супер мобов с иммуном к повреждениям.
Супер мобы появляются в конце испытания, после убийства нужного
количества обычных мобов по квесту, чтобы было200/200 для каждой из
комнат.
Призывает стражей, закрывающий квесты игрок, назначенный ведущим ивента. Для этого нужны итемы, выпадающие с мобов, которые
появляются по таймеру.
Прохождение АФК
Чтобы пройти афк необходимо убить одного моба или выкопать один сундук
Тактика прохождения
Все игроки разбиваются на 2 группы. В каждой группе должна быть пати танк, вар, прист, страж/маг как в гуй магистре.
Первая группа становится между 1ой и 2ой комнатой, вторая группа между 3ий и 4ой комнатой в коридоре.
Танк агрит и заводит мобов в карусель, вар кидает стан и драки. В общем тактика прохождения магистра.
В каждой пати есть лутер, который собирает итемы с мобов.
После сбора нужного количества итемов, лутеры сдают их игроку, закрывающему квесты в каждой комнате.
После того, как стражи призваны пройдет еще 2-3 волны мобов и появятся супермобы.
После того, как все волны будут отбиты, в самой дальней от входа комнате появится босс.



 
РиДжиДата: Среда, 25.02.2015, 16:43 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Испытание 3. Испытание башен
Цель: Защитить один маяк и сохранить живыми как минимум 9/18 стражей.
Описание:
На данном этаже находятся 3 маяка, на каждом из них, с интервалом в 15
минут, появляются мобы и в течении этого времени пытаются разрушить
маяк.
Мобы бывают 4х типов, взрывающиеся(бетономешалки), скауты - мобы с большим количеством ХП и огненные мобы с одиночными и мас
атаками.
Четвертый тип мобов - убийцы, которые нападают исключительно на стражей.
По истечении 15 минут, в случае успешного отражения атаки на маяк,
появляется мини босс, быстро умирающий из-за багов на этаже.
Прохождение АФК
Подберите с мобов или выкопайте один Экстракт природы для прохождения афк-проверки.
Тактика прохождения
Вокруг маяка ставятся сферы и карусели, между маяком и телепортом, из которого идут мобы.
Все остальные персонажи распределяются по целям. Дальники бьют
взрывающихся мобов, милишники бьют скаутов. Все вары внимательно следят
за респом огненных мобов и как только те появляются, сразу кидают стан и
драки. Также необходимо создать пати прикрытия, которая будет защищать
остальные маяки от убийц.
Несколько игроков должны бегать вокруг и собирать Экстракт природы, падающий с мобов. Экстракт используется для
квестов и призывов НПС-мобов.
- 10 для толпы мобов типа Генерал Ся Фэн
- 30 для группы призрачных серозелёных каменных големов
- 50 для синего дерева
В точках респа автотаргетом можно найти невидимых НПС, на которых лучникам удобно заводить бури.
Главный босс появится на платформе в центре. Этот босс сильно бьет АОЕ
после слов "Подойдите ближе", поэтому всем милишникам и пристам в сферах
рекомендуется юзать имунки или чистую сферу на джине, после того как
увидите эту надпись в основном чате или над головой у босса. Дальники
могут спокойно разместится на платформах и выступах над водой( в воду не
заходить там дамаг режется) и бить босса оттуда, не опасаясь АОЕ
Убейте босса, получите награду.



 
РиДжиДата: Среда, 25.02.2015, 16:45 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Испытание 4. Испытание долга
Цель: Защитить от смерти НПЦ в центре.
Описание:
После запуска этажа в центре зала в маленьком круге появляется НПЦ, его нужно защитить.
Внимание! На момент запуска этажа отойдите по дальше от маленького круга в центре, где появляется НПЦ иначе застрянете
Также вокруг НПЦ появляются 4 башни, по одной в каждом из направлений север,юг,запад,восток
Одна башня с иммунитетом к магии, одна физ иммунная, две обычные. Башни бьют слабым аое, имеют очень много ХП.
Со стороны каждой из башен идут мобы, так же обладающие их свойствами. После уничтожения каждой башни, появляется минибосс.
Прохождение АФК
Для прохождения афк собирайте Шип разбитых небес всего нужно 2 штуки,
выпадают с мобов, исчезают автоматически при выполнении квеста.
Внимание! Когда бьем последнюю башню итемы не подбирайте, оставьте пристам, которые стоят в сферах
Тактика прохождения
Для прохождения этого испытание понадобится пати прикрытия, которая
формируется из сикеров и магов способных длительное время наносить
непрерывный урон АОЕ и при этом выживать.
Так же в пати прикрытия включены классы с лучшими бафами танк, вар, прист, син. Основная задача
пати прикрытия сдерживать мобов с каждого из направлений юг, запад и
восток.
Сикеры располагаются в направлениях юг и восток, маги на западе, в начале коридора, с которого идут мобы. Все остальные бьют
северную башню на центре, луки сдерживают мобов отстреливая на
расстоянии, не подпуская к башне. После того, как у башни остается
немного ХП пати прикрытия перебегает на другую сторону.
Схема движения клана север->запад->юг->восток
Схема движения инт пати(маги) запад->юг->восток->центр(стартовая позиция на западе)
Схема движения 1/2 физ пати(сикеры) юг(+)->восток->центр (стартовая позиция на юге и востоке, затем сбор на востоке)
Последняя башня имеет физ иммун поэтому милишникам нужен баф на воду.
После убийства последней башни минибосса не бьем, его агрит танк и водит
по кругу, пока присты не соберут итемы и пати не сделает фул ребаф.
После того как все подготовились, появляется финальный босс, его
необходимо держать в центре круга под сферами. Босс очень сложный
постоянно респит мобов, поэтому карусель и бурю завести обязательно.
Когда остается 1/3ХП сбиваем каст у босса всеми возможными скилами по
откату



 
РиДжиДата: Среда, 25.02.2015, 17:15 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Испытание 5. Испытание элементов
Цель: Уничтожать башни, чтобы закрыть око каждого их 5 элементов и призвать
босса, при этом поддерживать силу элементов выше нуля.

Описание:
5 комнат по стихиям Металл, Вода, Дерево, Огонь, Земля как на первом
испытании только войти туда можно либо через НПЦ в начале КХ или в самих
комнатах.
Прохождение испытание в 2 этапа. Этап 1 набивание итемов с мобов Этап 2 выполнение квеста на закрытие ока элемента земли
В каждой пати набивающей итемы, должен быть назначен лутер, который
потом отнесет их игроку закрывающему квест. Далее закрывающий ставит
итемы у НПЦ Наставник непорочности и таким образом поднимают энергию
силы элементов, которую надо поддерживать не ниже 100.
На 2м этапе в каждой комнате появляются башни, уничтожение которых приведет к закрытию ока. Начинать надо с металла.

Убийство башни закроет одно око и в то же время откроет одно око. Значит, можно иметь максимум 4 ока закрытых и одно открытое.

Прохождение АФК

Убейте одного моба, на всю пати, чтобы завершить квест афк-проверки.
Если начать бить одного моба, сагрятся все ближайшие мобы, поэтому
необходимо проходить афк в той комнате, где пати набивает итемы.
Тактика прохождения
На Этапе 1 собираются пати как в гуй магистре сфера+карусель и ставиться в дальний угол справа от НПЦ
После того как в каждой комнате набито нужное количество итемов 250-300 переходим к Этапу 2.
Убиваем башни в такой последовательности Металл, Вода, Дерево, Огонь,
Земля. Первыми нападают вары кидают стан+драки, танки агрят мобов, аое
заводятся на башню.
В земле башня имеет иммунитет к повреждениям, для того что бы её снести нужно бить мобов живая земля, до полного
уничтожения башни.
Бить башни надо в указанной последовательности до тех пор, пока не появится босс, о чем будет сообщение в общий чат.
Когда появился босс заходим в комнату, ставим сферы+карусели в углу и
убиваем вначале 5 марионеток стихий. Металлическая марионетка, земляная и
так далее.
После того, как разобрались со всеми марионетками накидываемся на босса.
Важно! После того как босс умер 1 пати сфера+карусель остается, чтобы ведущий мог собрать лут.



 
РиДжиДата: Среда, 25.02.2015, 17:22 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Испытание 6. Испытание вечности
Цель: Собрать достаточное количество итемов(слов) по квесту, чтобы призвать босса
Описание:
Для призыва босса необходимо собрать несколько комплектов итемов(слов), какие это слова будет указано в квесте.
Обновляет квест ведущий ивента, всего будет 3 этапа, на каждом нужно будет приносить разные комплекты слов.
По кругу появляются мобы с которых эти итемы(слова) падают, некоторые из них можно будет выкопать на центре.
Некоторые мобы летающие, чтобы поднять с них слова надо спустить мобов на землю.
Если в процессе сбора у вас остаются лишние слова скидывайте их рядом с НПЦ, которому сдаете квест.
Прохождение АФК
Для прохождения афк надо поднять 1 белый итем "поезия духа", который падает вместе со словами с мобов.
Тактика прохождения
Все пати распределяются по локации, ставят сферу+карусель как в магистре и начинают набивать итемы.
Босс появится около точки где началось испытание, как только будет выполнен квест.
Босс призывает мобов, которые взрываются, нанося серьёзный аое урон,
поэтому все игроки кроме некоторых, не используют мас скилы.
Драки и отвод кидают вары и сины назначенные ведущим ивента.
Мобов вызываемых боссом агрит дру или лучник назначенный ведущим.



 
РиДжиДата: Среда, 25.02.2015, 17:23 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Испытание 7. Испытание жертвы

Цель: Для призыва босса необходимо убить 222-666 мобов
Описание:
По кругу ходят не агрессивные мобы, которых надо убить в нужном количестве.
Волна №8 - невидимые мобы, которых могут убивать только сины
Волна №10 - взрывающиеся мобы
Прохождение АФК
Понадобится 4 Фрагментов духа солнца, для афк-квеста. Дропаются с мобов
Тактика прохождения
Все пати собираются в одной точке, на середине дорожки по которой идут мобы, в любом месте круга.
Далее ставят карусели, до 10ой волны вместо сфер можно использовать тарелки для увеличения урона.
Чтобы замедлять мобов можно использовать стан, несогласку, все кроме грязи.
В зависимости от того, сколько мобов убито появится Демон или Фея, боссы в принципе не сложные главное не уводить их от сфер.



 
РиДжиДата: Среда, 25.02.2015, 17:26 | Сообщение # 9
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Испытание 8. Испытание исхода

Цель: Спасти 8 заложников в 2 этапа, с их помощью уничтожить 8 кристаллов.
Описание:
Круглый зал в котором 4 коридора, в конце каждого из них 2комнаты, всего 8 комнат.
В каждой комнате находится заложник, охраняемый стажем(спинорог) и толпой мобов.
Этот заложник - воин, который может убить кристалл с иммунитетом к повреждениям. Кристалл находится в начале коридора у входа.
Прохождение АФК
Необходимо убить моба Живодер для прохождения афк. Он респится в коридоре после убийства спинорога.
Внимание! Живодер взрывается после смерти.
Лучшим решением будет дальний класс с большим уроном, который пройдет афк всей пати.
Главное успеть снять Живодеру половину ХП за 5секунд.
Тактика прохождения
Первый этап. Освобождаем заложников в правой комнате каждого из
коридоров. Все пати собираются по середине коридора, кучно забегают в
каждую комнату и зачищают ее от мобов.
Первыми вбегают танки агрят, далее вары кидают стан+драки, все остальные мас скилы по откату.
Главное в первую очередь убить спинорога, на него можно заводить АОЕ.
Особое внимание нужно уделить мобу "Адское отродье", который кидает слип - этих мобов надо убивать сразу.
Далее сопровождаем заложника на выход, чистим коридор от мобов. Если рядом появляются живодеры кидаем на них стан.
На втором этапе основной принцип тот же. Только заходим уже в левую
комнату. А перед заходом появляются фантомы живодеров, которых надо
зачищать.
Проводят такую зачистку дальнобойные классы.
Когда освобожден последний заложник появляется босс.
Этот босс суммонер(вызывает постоянно мобов) поэтому его необходимо
держать возле сфер и каруселей, если босс убегает тащим его обратно.
При появлении живодеров сразу на них кидаем стан или несогласку.



 
РиДжиДата: Среда, 25.02.2015, 17:27 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Испытание 9. Испытание спасения
Цель: Убить 400 мобов, 6 генералов и босса за 50 минут.
Описание:
Вся локация поделена на сектора. Левый, правый и центр, если спиной к НПЦ. Так же есть внешний и внутренний радиус круга.
Во внутреннем радиусе круга с лева, права и по центру стоят стражи, к ним движутся мобы и убивают их.
Пока мобы возятся со стражам есть время подготовится к серьезной битве.
Дело в том, что эти мобы дамажат аое и когда они собираются в кучу выжить без иммунки там нереально.
Поэтому иммунки на этот этаж всем физ классам брать обязательно.
Далее все мобы собираются в внутреннем радиусе круга, туда заходить может только специально обученный вар или танк на иммунке.
Всем остальным игрокам нужно быть во внешнем радиусе где относительно спокойно.
Так же во внешнем радиусе рандомно появляются генералы, которых нужно убить в количестве 6 штук.
Прохождение АФК
Для прохождения афк необходимо убить 1 моба на всю пати.
Поскольку время на прохождение ограничено 50 минутами, афк проверку проходят отдельно перед началом ивента.
Все пати собираются во внешнем радиусе круга и вытаскивают мобов из
центра по одному. Как только все прошли афк, квест на этаж
пере/запускается.
Тактика прохождения
Отловом и раздамаживанием генералов занимается пати синов. Все остальные заняты мобами.
Убийство 400 аое мобов задача непростая для этого нужен суммарный большой дамаг и отлаженные действия в команде.
Большую проблему создают лаги на этаже, которые происходят после того как мобы начинают бить массами.
Основную роль тут играет пати стана состоящая из магов варов и друлей.
Чем дольше мобы находятся в стане тем дольше по ним идет урон.
Все дальнобойные классы могут встать на башне или под сферу. Первым в кучу мобов забегает танк с завесой или вар с иммункой.
Их задача собрать мобов как можно кучнее для того, чтобы все попали под стан.
Если с первого раза не получилось, главное не опускать руки и пробовать снова.
Если нужное количество мобов достигнуто поздравляю, все игроки
собираются и бегут по внешнему круг(чтобы не зацепить мобов) к боссу.
Босс матрешка сначала призывает своего двойника, потом появляется сам.
Как и в пред идущих случаях необходимо держать босса рядом со сферами.
Убили босса можете переходить на следующий круг, где дается больше репутации и плюшек.



 
Форум » Открытый Раздел » Полезные и актуальные Гайды » Клан-Холл (Кланхолл: девять испытаний)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: